Сервис

Сервис

Если на приобретенном товаре имеется дефект

  1. Нужно передать покупку в официальный сервисный центр интернет-магазина Armytek-market. Сделать это можно с помощью представителя магазина Аrmytek-market.
  2. Сервисный центр бесплатно осуществляет диагностику изделия. После выдается одно из трех возможных заключений:
  • на товаре не обнаружено механических повреждений (потертости анодирования не в счет). Изделие подлежит гарантийному ремонту, и сервисный центр берется его провести;
  • на товаре нет механических повреждений, и ремонту он не подлежит. В этом случае клиент предъявляет покупку вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин. Магазин осуществляет обмен приобретенного изделия на другое, либо возвращает потребителю деньги, затраченные на покупку.
  • на товаре есть явные следы применения не по назначению. В этом случае гарантия не действует, и такой товар не подлежит обмену либо возврату.

Гарантийный ремонт, обмен и/или возврат изделия ненадлежащего качества

Если в течение периода, на который распространяется гарантия, товар выходит из строя по вине производителя, и не подлежит ремонту, магазин меняет изделие на другое аналогичное. Также магазин может вернуть покупателю деньги за товар.

Чтоб воспользоваться этой возможностью, клиент обязан предоставить:

  • гарантийный талон;
  • изделие с полной его комплектацией;
  • документ, который подтверждает факт оплаты.

Бесплатное гарантийное обслуживание:

  1. Все товары, реализуемые в магазине, имеют определенный срок гарантии, зависящий от гарантийной политики производителя. Гарантия на фонари – 10 лет.
  2. Гарантия бывает двух видов: «Официальная гарантия фирмы» или «Гарантийный талон магазина».

Платный послегарантийный сервис

  1. После окончания периода действия гарантии, а также, когда товар сняли с гарантии из-за несоблюдения правил эксплуатации, возможен платный послегарантийный ремонт и сервис для фонарей Armytek
  2. Сервис осуществляет следующие виды ремонта:
  • Замена светодиода
  • Замена стекла
  • Замена драйвера
  • Замена головной части фонаря
  • Замена рефлектора
  • Замена кассеты для элементов питания
  • Замена кабеля
  • Устранение последствий протекания батареек
  • Замена держателей налобных фонарей
  • Замена уплотнительных колец
  • Замена аккумулятора

Проверка комплектности изделия

  1. Проверка комплектности товара и осмотр на предмет дефектов должны проводиться в присутствии клиента при передаче заказа курьером либо на складе транспортной компании.
  2. Комплектность товара определяется его описанием или руководством по использованию. Возможны случаи отличия комплектации от описанной в инструкции, поскольку иногда производитель меняет ее без предупреждения и без пометки в руководстве.
  3. Если комплектация отличается от заявленной по вине магазина, то такое упущение будет устранено.

Центры сервиса определяют:

  • есть ли на изделии дефекты;
  • можно ли эти дефекты устранить;
  • можно ли устранить дефекты за 14 дней;
  • пользовались товаром или нет.

Решение сервисного центра определяет, какая статья закона «О защите прав потребителей» действует по отношению к товару.

Гарантийное обслуживание не проводится, если:

  • товар не был приобретен в магазине Аrmytek-market;
  • изделие применяли не по назначению;
  • срок действия гарантии истек.