Сервис

Сервис

Если на приобретенном товаре имеется дефект

  1. Нужно передать покупку в официальный сервисный центр интернет-магазина Armytek-market. Сделать это можно с помощью представителя магазина Аrmytek-market.
  2. Сервисный центр бесплатно осуществляет диагностику изделия. После выдается одно из трех возможных заключений:
  • на товаре не обнаружено механических повреждений (потертости анодирования не в счет). Изделие подлежит гарантийному ремонту, и сервисный центр берется его провести;
  • на товаре нет механических повреждений, и ремонту он не подлежит. В этом случае клиент предъявляет покупку вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин. Магазин осуществляет обмен приобретенного изделия на другое, либо возвращает потребителю деньги, затраченные на покупку.
  • на товаре есть явные следы применения не по назначению. В этом случае гарантия не действует, и такой товар не подлежит обмену либо возврату.

Отправка товара на склад для обмена, возврата или сервисного обслуживания производится только после отправки фото, на котором видно состояние товара, на нашу электронную почту: service@armytek-market.com.ua.

Гарантийный ремонт, обмен и/или возврат изделия ненадлежащего качества

Если в течение периода, на который распространяется гарантия, товар выходит из строя по вине производителя, и не подлежит ремонту, магазин меняет изделие на другое аналогичное. Также магазин может вернуть покупателю деньги за товар.

Чтоб воспользоваться этой возможностью, клиент обязан предоставить:

  • гарантийный талон;
  • изделие с полной его комплектацией;
  • документ, который подтверждает факт оплаты.

Бесплатное гарантийное обслуживание:

  1. Все товары, реализуемые в магазине, имеют определенный срок гарантии, зависящий от гарантийной политики производителя. Гарантия на фонари – 10 лет.
  2. Гарантия бывает двух видов: «Официальная гарантия фирмы» или «Гарантийный талон магазина».

Платный послегарантийный сервис

  1. После окончания периода действия гарантии, а также, когда товар сняли с гарантии из-за несоблюдения правил эксплуатации, возможен платный послегарантийный ремонт и сервис для фонарей Armytek
  2. Сервис осуществляет следующие виды ремонта:
  • Замена светодиода
  • Замена стекла
  • Замена драйвера
  • Замена головной части фонаря
  • Замена рефлектора
  • Замена кассеты для элементов питания
  • Замена кабеля
  • Устранение последствий протекания батареек
  • Замена держателей налобных фонарей
  • Замена уплотнительных колец
  • Замена аккумулятора

Проверка комплектности изделия

  1. Проверка комплектности товара и осмотр на предмет дефектов должны проводиться в присутствии клиента при передаче заказа курьером либо на складе транспортной компании.
  2. Комплектность товара определяется его описанием или руководством по использованию. Возможны случаи отличия комплектации от описанной в инструкции, поскольку иногда производитель меняет ее без предупреждения и без пометки в руководстве.
  3. Если комплектация отличается от заявленной по вине магазина, то такое упущение будет устранено.

Центры сервиса определяют:

  • есть ли на изделии дефекты;
  • можно ли эти дефекты устранить;
  • можно ли устранить дефекты за 14 дней;
  • пользовались товаром или нет.

Решение сервисного центра определяет, какая статья закона «О защите прав потребителей» действует по отношению к товару.

Гарантийное обслуживание не проводится, если:

  • товар не был приобретен в магазине Аrmytek-market;
  • изделие применяли не по назначению;
  • срок действия гарантии истек.